Edifier Airpulse A200/ЦАП

Акустические системы, сабвуферы и т.д.
Правила форума
Сообщения с бессмысленными темами. Например: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу разобраться", "Срочно" и т.д. Будут игнорироваться и Удаляться! Тема должна содержать суть вопроса, чтобы было ясно о чём в сообщении идёт речь.
Нет аватара
Сергей1988
Автор темы
Russia
Заглянувший

Edifier Airpulse A200/ЦАП

Сообщение #1 Сергей1988 » 05 мар 2018, 16:01

Здравствуйте, нуждаюсь во мнении разбирающихся в электронике людей.
На днях купил акустику - Edifier Airpulse A200 и было задумался уже о приобретении внешнего ЦАПа. Но возникла одна загвоздка, перед покупкой я конечно же не предал этому значения. Суть в том что на данной акустике уже есть собственный ЦАП и теперь я не знаю есть ли смысл в покупке внешнего. Скорее всего я не прав и несу полнейшую ахинею, но я представляю это так: сигнал обрабатывается сперва во внешнем ЦАПе, после поступает на ЦАП акустики. То есть как бы идёт 2ая обработка сигнала и моё опасение в том, что как мне кажется внешний ЦАП не раскроет весь свой потенциал. Ибо конечная обработка всё равно осуществляется у колонок. Да и возможно из-за этого ещё какие нибудь искажения вдобавок. Это как в один сетевой фильтр воткнуть ещё один) Поэтому подскажите пожалуйста, опасения напрасны или нет? Вот описание с офф сайта Edifier:

Технология усилителя
Усилитель A200 был разработан, чтобы точно работать со всеми компонентами этой модели. Он использует цифровую обработку сигналов (DSP), чтобы идеально согласовать работу вуфера – НЧ-СЧ динамика, корпуса – резонатора - фазоинвертора и высокочастотного динамика, чтобы вся система работала «ВСЕ как ОДИН».
В результате вы услышите только музыку, а не динамики в коробке.
Благодаря цифровой обработке, электронная система A200 предлагает подключение до 5 различных источников, что делает ее достаточной для большинства современных приложений воспроизведения музыки.
Сигнал через два аналоговых входа, один балансный и один небалансный, преобразуются в цифровой поток двумя высококачественными микросхемами АЦП, PCM1802 и PCM1804 от Texas Instruments. PCM1802 принимает небалансный аналоговый сигнал, и он имеет типичный -96 дБ THD + N, 105 дБ SNR и 105 дБ динамического диапазона; В то время как PCM1804 принимает балансный аналоговый сигнал с еще более высоким спектром, типичным -102 дБ THD + N, 111 дБ SNR и динамическим диапазоном 112 дБ.
На цифровой стороне, как оптический, так и коаксиальный сигнал проходит через чип приемника звукового входного сигнала, PCM9211 от Texas Instruments, который поддерживает частоту дискретизации до 216K.
Ядро обработки A200 состоит из двух частей TLV320AIC3254 от Texas Instruments. Микросхема miniDSP. Внутри микросхемы имеется два параллельных тракта сигнала для высокой частоты и низкой частоты независимо. MiniDSP принимает входной сигнал с частотой дискретизации до 192 кГц. Обработка сигналов, таких как электронный кроссовер, согласование динамиков, управление динамическим диапазоном, выполняются miniDSP.
Секция усилителя A200 состоит из трех частей усилителей класса D TAS5754. Два соединены в режиме параллельного моста для управления левым и правым НЧ-динамиками, а один подключен в режиме моста для двух твитеров. В отличие от обычных усилителей класса D, эти усилители имеют замкнутую структуру с еще меньшими искажениями. Их цифровой вход принимает сигнал с частотой дискретизации до 192 кГц, а их гибридная цифровая обработка еще более расширяет возможности обработки системы.

Edifier Airpulse A200/ЦАП

Сообщение #1  Объявления » 05 мар 2018, 16:01


Нет аватара
Сергей1988
Автор темы
Russia
Заглянувший

Re: Edifier Airpulse A200/ЦАП

Сообщение #2 Сергей1988 » 05 мар 2018, 21:58

Сегодня побегал по форумам, вот например пишут это:

1) К сожалению, производители активных АС в остальном маниакально хотят напортить, напр., встраивать в динамики датчики и делать обратные связи, ШИМ-усилители, цифровые фильтры с использованием АЦП-ЦАПов, упрощенные по схемотехнике усилители, аналоговые активные фильтры на богомерзких дешевых операх с фильтрами высоких порядков, дешевые детали, расположение усилителей сзади динамиков и возникновение акустических завязок, т.п.

2) Основная проблема, на мой взгляд кроется в специфике современных мониторов, сейчас все уходят в сторону DSP, Adam S3V исключением не стали. А собственно проблема в том, что подаю я на них сигнал по аналогу с Yulong DA8 II, а это значит что мой ЦАП преобразует Цифровой сигнал в Аналоговый, далее он идет в мониторы, где АЦП монитора преобразует сигнал обратно в Цифровой, далее DSP и снова получаем на выходе Аналог. Это лишнее двойное преобразование, как мне кажется, не может остаться не замеченным на аппаратуре такого класса.

Есть ли другой выход? Переход на пассивные АС?


Рекомендуем посмотреть

 Ещё страницы »


Вернуться в «Акустика»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения