Музыка которую мы слушаем?

Обсуждение кино и музыки разных жанров и всего, что с ней связано.
Правила форума
Сообщения с бессмысленными темами. Например: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу разобраться" и т.д. Будут игнорироваться и Удаляться! Тема должна содержать суть вопроса, чтобы было ясно о чём в сообщении идёт речь.
  • Опрос

Какое направление в музыке мы слушаем?

Pop
7%
Rock
11 
26%
Classical
14%
Alternative & Indie
5%
Dance & Electronic
9%
Rap & Hip-Hop
9%
Hard Rock & Metal
16%
Country
Голосов нет
Jazz - Blues
14%
Soundtracks & Musicals
Голосов нет
 
Всего голосов: 43
Аватара пользователя
HEAD
Автор темы
1
Забанен
Забанен
Профи
Профи

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #51 HEAD » 28 окт 2011, 00:39

Там правда от старого состава остались Bobby «Blitz» Ellsworth и басист D.D. Verni.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #51  Объявления » 28 окт 2011, 00:39

Аватара пользователя
HEAD
Автор темы
1
Забанен
Забанен
Профи
Профи

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #52 HEAD » 28 окт 2011, 02:43

Romnik писал(а):
Nordmaster писал(а):
Металлика

Я Ози как-то больше уважаю... вырос на Black Sabbath.
Metallica & Ozzy Osbourne - Iron Man/Paranoid [video]http://www.youtube.com/watch?v=0tZ6A5_o9XI[/video] С Dio "Black Sabbath" вообще класс.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.

Нет аватара
Kuryan
Специалист
Специалист

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #53 Kuryan » 28 окт 2011, 08:22

Да, костяк группы вообще-то они и есть, Верни и Элсуорт, не знаю выходил в этом году или нет, я когда говорил про последний, то имел ввиду альбом Ironbound.
Если считаешь, что ты умнее всех - это первый признак твоей глупости....

Аватара пользователя
HEAD
Автор темы
1
Забанен
Забанен
Профи
Профи

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #54 HEAD » 28 окт 2011, 13:10

Я остановился на альбоме "I Hear Black"
Ad cogitandum et agendum homo natus est.

Аватара пользователя
HEAD
Автор темы
1
Забанен
Забанен
Профи
Профи

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #55 HEAD » 29 окт 2011, 14:30

Авангард-метал—направление метала, собравшее в себе элементы прогрессивного, симфоник-, викинг-, языческого, фольк- и некоторых других поджанров метала. Отличается большим количеством музыкальных экспериментов со звуками и инструментами, строением песен.
Авангард-метал появился в конце 1980-х — начале 1990-х в Швейцарии и Норвегии. Инструменты как правило: гитара, бас-гитара, клавишные, синтезатор, скрипка, флейта, сэмплер, ударные.

Альтернативный метал- совместно с гранжем набирает популярность в начале 1990-х. Представляет из себя соединение хэви-метала с альтернативным роком (в частности с инди-роком 1980-х). Для альтернативного метала характерны - тяжёлые гитарные риффы, присущие металу, и черты альтернативной музыки — нетрадиционные тексты песен, необычные технические приемы, отрицание стилистики тяжёлой музыки, соединение метала с самыми разнообразными музыкальными жанрами. Так же этим термином можно назвать соединения альт рока и метала или утяжелённый альт рок.

Блэк-метал появляется в начале 1980-х; «первой ласточкой» в этом стиле, считается альбом «Black Metal» ,группы Venom, выпущенный в (1982), от которого и произошло название стиля, хотя многие называют в качестве прародителя Bathory. В истории блэк-метала выделяют четыре волны. К первой можно отнести «прото»-блэк-метал, известные представители которого — Venom, Sodom (ранние), Bathory, ко второй — группы, окончательно сформировавшие жанр в 85-90-х (в первую очередь норвежские и шведские Mayhem, Burzum). Третья волна — начало 90-х — 95-е. После 95-го — четвертая волна.

Викинг-метал ,он же викингский метал (Viking metal) — подстиль метала, появившийся в 1988 году в Швеции, и являющийся ответвлением блэк-метала. Сам термин используется скорее для описания лирических и тематических элементов песен, исполненных в этом стиле, нежели для классификации самой музыки. Немалое влияние на жанр оказали другие направления, среди них можно выделить уже упомянутый блэк-метал, а также дэт-метал, пауэр-метал, трэш-метал и другие.
Основным признаком по которому можно выделить подобный стиль, является выражение почтения к языческой германской культуре или культуре викингов, а также отречение от христианства. В основном исполнители викинг-метала — коренные скандинавы и немцы, да и сама музыка, обычно описывает скандинавский эпос.

Очень часто в песнях используется так называемы «белый стих», то есть песни не рифмуются. В частности, такой пример обычен для переложения древних скандинавских баллад на метал: изначально скандинавские баллады, произошедшие от скальдических стихов, не рифмованы.

Восточный метал — поджанр фолк-метала зародившийся в середине 90-х в Израиле. Orphaned Land, Melechesh и Salem стали первопроходцами жанра.

Глэм-метал — подстиль хэви метала, возникший в конце 1970х—в Америке, это был доминирующий жанр в поп-роке повсюду.

Недоброжелателями жанр был окрещён как hair metal(метал волосатых), а группы были ознаменованы как hair bands. Термин был популяризован на MTV в девяностые и происходит из-за характерных для глэм-рокеров причёсок.
Большинство песен сыграны виртуозно, с наложением специальных эффектов на основную гитару. В целом звук намного более качественный и коммерчески направленный, чем у шумных андерграундных групп-представителей NWOBHM. Вокал ведёт основную мелодию, поддерживаемую вторящим ему бэк-вокалом. Кроме того, они обычно поют чистым голосом как в хард роке, в отличие от остальных подстилей метала, таких как дэт-метал, в которых голос специально искажается.

Исполнители глэм-метала поднялись на пиаре, освещавшем их распущенную, шикарную жизнь с многочисленными ночными вечеринками, эпатажным имиджем, применением косметики, ношением длинных волос, яркой одеждой и украшениями. Многие из этих штрихов отчасти напоминают имидж глэм-рокеров, появившихся в начале семидесятых.

Типичные представители Twisted Sisters/



Готик-метал— жанр, совмещающий меланхоличную атмосферу готик-рока с тяжёлым звуком метала. Развитие стиля началось в середине 1990-х гг. в Европе; его истоки — в дэт- и дум-метале.

Свидетельством связи дум- и готик-метала является, например, творчество групп Paradise Lost, My Dying Bride и Anathema, их считают первопроходцами готик-метала и в то же время «большой троицей дум-дета». Более новаторские образцы жанра — творчество The Gathering и Theatre of Tragedy, а также их многочисленных последователей, которые принесли в метал высокий женский вокал.

Гpайнд (так же «гpайндкоp») — один из самых экстремальных стилей, возникший в результате соединения краст-панка и трэшкора. Название происходит от англ. grind — «молоть»Для грайнда хаpактеpны следующие чеpты, как можно больше дисторшна ,настройка гитар на пол (или более) тона ниже, хаpактеpны булькающие звуки, так же опускается ниже по натяжению струн и вpеменами звучит как бульдозер,исключительно быстpые ударные.

Почти полное отсутствие мелодий,как правило кpайне пpимитивные и однообpазные, многокpатно повтоpяющиеся на пpотяжении всей песни.

Дарк-метал (от dark — «темный») —подстиль метала, впервые появившийся в конце 80-х и окончательно сформировавшийся к 1994 году. Первые альбомы этого стиля можно обнаружить в Германии, Бразилии, Греции, США, Швейцарии и других странах. Дарк-метал чаще всего характерен сочетанием элементов агрессивных подстилей металической музыки: блэк-, дэт- и дум-метала с оккультной «ритуальной» атмосферой. Лирика, как правило, обращается к темам оккультизма, отчаяния и суицида.

Депрессив блэк-метал - также Suicidal Black Metal, или Depressive Suicidal Black Metal (DSBM) — особое направление в Блэк-метале, характеризующееся длиной и монотонностью композиций, медленным ритмом, высоким дисторшном, часто отстраненным на задний план, создающим эффект сплошного «жужжания». Иногда используются «атмосферные» клавишные. Вокал: особая разновидность скриминга — шрикинг (пронзительный крик, вопль), и инхэйл — истеричный вой, переходящий в стон, реже — плач, рыдания.Гитарные соло обычно не применяются. Барабаны звучат медленно и апатично, а в некоторых композициях даже отсутствуют .

Дум-метал (— «рок», «гибель», «злая судьба») —экстремальный стиль метала.
Doom-metal — жёсткая и тяжёлая метал-музыка. Основа — классические инструменты метала: гитара, бас и барабаны. Это болезненная музыка, обычно весьма монотонная (особенно, если речь идет о традиционной groove-основе дума), медленная и далеко не всегда мелодичная. Строй гитар зачастую низкий, бас — качевый, риффы — грубые, встречаются характерные гитарные «пробуксовки», «угасающие» трели соло и.т.д.

Дэт-метал (death — «смерть») — одно из экстремальных направлений метала. Вобрав в себя скорость и сложность исполнения трэш-метала, дэт-метал сначала ушел в отдельный поджанр трэш-метала (его иногда называют прото-дэт) , а потом и в самостоятельный жанр в середине 1980-х годов. На его возникновение в значительной степени повлияли такие трэш-группы как Slayer, Kreator и Celtic Frost, которые сделали упор на тяжесть и скорость звучания, а также и на вокал.

Кельтский метал— поджанр фолк-метала появившийся в середине 90-х в Ирландии. Кельтский метал объединяет звучание метала и кельтской музыки. Первопроходцы- Cruachan, Primordial и Waylander. На сегодня представителями кельтского метала являются не только ирландцы, но и группы из многих других стран.

Мелодик блэк-метал - один из подстилей блэк-метала.
Название говорит за себя, большая часть характерных черт сохранилась от блэк-метала — скриминг, скоростной темп игры, тремоло, бласт-бит, но есть кое какие отличия: На гитары наложен значительно меньший дисторшн, т.е. характерное сухое "блэковое" "жужжание" отсутствует, либо выражено в значительно меньшей степени. Как следует из наименования стиля, мелодик-блэк более мелодичен и, таким образом, психологически доступен широким массам слушателей.

Национал-социалистический блэк-метал (National Socialist Black Metal) или НСБМ (NSBM) — стиль блэк-метала, направленный на нацистскую тематику текстов и атрибутику, как самостоятельный стиль NSBM сформирвался к 1997 г.

Наиболее сильное влияние оказали такие известные блэк-метал команды как Burzum, Darkthrone, Immortal, Beherit, а также Bathory.

Принадлежность этому жанру определяется текстами направленными на расизм, нацизм, антисемитизм. При этом большинство исполнителей сочетает нацизм с язычеством, что роднит жанр с пэган-металом, однако есть сочетание с сатанистской тематикой.

Ню-метал (new metal — новый метал) — стиль альтернативной музыки, появившийся в середине 90-х годов. Являет собой смешение гранжа с такими стилями, как грув-метал, фанк-метал, индастриал-метал, рэпкор и пр. Большинство коллективов смешивают ню-метал с другими жанрами, вследствие чего образовались несколько основных и огромное количество менее популярных поджанров. В конце 1990-х и начале 2000-х годов этот жанр являлся одним из самых востребованных на рынке рок-музыки.Основатели Korn.

Пауэр-метал (power — «мощь», «власть) —направление метала, сформировавшееся во второй половине 1980-х годов в Западной Европе. Характеризуется более высокой скоростью исполнения, чем «классический» хэви-метал, но также большей мелодичностью, чем спид-метал.
Пауэр-метал можно назвать достаточно оптимистичной и жизнеутверждающей музыкой (иногда его в шутку называют «happy metal» — «весёлый металл»). Позже пауэр-метал получил большое распространение в Европе и особенно в Финляндии, где были образованы многие популярные сегодня пауэр-группы, такие как Stratovarius, Sonata Arctica, Nightwish.

Пост-метал — стиль, представляющий собой смесь таких жанров как пост-рок и метал, корнями уходящими в прогрессивный рок и индастриал. Жанр в основном характеризуется искажёнными гитарами, привычной для метала мрачной атмосферой, постепенным развитием строения песен и минимальной выразительностью вокала.

Прогрессив-метал или прогрессивный металл - подстиль метала, который основывается на прогрессивном роке и включает в себя комплексные композиции, причудливые музыкальные размеры и интригующую технику игры на музыкальных инструментах. Высочайший уровень профессионализма музыкантов часто комбинируется с лирическим в форме концептуальных эпических текстов, результатом которых являются довольно длинные песни и концептуальные альбомы, типичный представитель Dream Theater.

Рэп-рок – стиль соединяющий вокальные и инструментальные элементы хип-хопа с разными формами рок-музыки. Исторически первыми рок-группами экспериментировавшими с рэпом были Blondie и The Clash. Ремейк на песню "Walk This Way" 1975 года выпустила группа Aerosmith (совместно с Run-D.M.C.) в 1986 году, что стало причиной развития популярности хип-хопа среди белой аудитории. Почти одновременно в рамках жанра появились фанк-метал и рэпкор, чуть позже оформился рэп-метал. Впоследствии рэп-рок стал основой для нью-метала.

Симфоник-метал (symphonic metal) — стиль, в котором соеденились метал и классическая оркестровая музыка. При создании музыки , часто используется женский вокал, хор, симфонические музыкальные инструменты или их имитация с помощью синтезатора, иногда при записи используется полноценный симфонический оркестр. Для жанра характерны объединенные общей тематикой альбомы, дуэты и хоры из нескольких вокалистов.

Симфонический блэк-метал, или симфо-блэк (symphonic black metal) — разновидность блэк-метала, прародителями данного стиля можно считать группы Arcturus и Emperor.
Симфо-блэк отличается от прочих направлений блэк-метала множеством оркестровых аранжировок и синтезированных, общей мелодичностью звучания, что является более характерным для классической музыки, иногда используется женский вокал. От блэка остались тремоло, частые бласт-биты, дисторшн, настроенный под монотонное «жужание» и скриминг.

Спид-метал – характерен достаточно быстрой скоростью исполнения (большей, чем у «классического» хэви-метала), является одним из наиболее требовательных к гитарному мастерству жанров. Для спид-метал характерен высокий темп игры и короткие проигрыши между куплетами. Вокал в спид-метал чаще всего более агрессивен, чем в хэви-метал, он бывает хриплым, кричащим, с расщеплением связок, как низким, так и пронзительным фальцетом.
Спид близок к трэш-металу, но обычно несколько более мелодичен и демонстрирует меньшее влияние панк-рока. Пауэр-метал, родственный жанр, произошёл от развития спид-метала в сторону большей мелодичности и чистого вокала.

Средневековый метал (Mittelalter-Metal) или средневековый рок— поджанр фолк-метала, который объединяет хард-рок или метал со средневековой фолк-музыкой. Жанр возник в середине 90-х, благодаря экспериментам групп Subway to Sally, In Extremo и Schandmaul. Он отличается использованием широкого спектра народных и средневековых инструментов.

Трэш-метал (молотить, колотить) —направление в метале, давшее начало всем экстремальным его разновидностям. Характеризуется достаточно высокой скоростью исполнения, большей жёсткостью пробивных, быстрых, исполненных в низком диапазоне частот ритмических рифов, по сравнению с классическим хэви-металом и агрессией вкупе с техничным, кромсающим. Тексты изобилуют попытками критики общественных укладов, часто связаны с различными проявлениями социальной несправедливости. В текстах часто используется грубые средства выражения языка, что частично пересекается и роднит трэш-метал с хардкором.

Фолк-метал— направление метала, включившее в себя элементы народной музыки. Фолк-метал появился как результат внедрения элементов народной музыки в звучание различных стилей метала. Впервые подобный эксперимент продемонстрировали Skyclad в начале 90-х, смешавшие кельтскую музыку с трэш-металом, также к ранним представителям относят Amorphis, внедривших элементы народной музыки Финляндии в дэт-дум-метал.

Христианский рок — разновидность рок-музыки, посвящённая теме Христианства. Группы христианского рока исполняют песни о Боге, вере и душе, и обычно состоят из воцерковленных христиан. Христианский рок выделяется исключительно по текстам, он не имеет своих музыкальных характеристик и может исполняться на самые различные по технике стили рок-музыки. Выделяют христианский классический рок, христианский металл (уайт-метал), христианский хардкор.

Хэви-метал— жанр рок-музыки, первое и изначальное направление метала. Обычно этим термином называют «классический» метал в том его виде, в котором он был создан в начале 1970-х гг. такими группами как Black Sabbath и Judas Priest. Однако иногда под хеви-металом понимают метал вообще (это особенно распространено на Западе).

Языческий метал (он же паган) — направление в экстремальном метале, возникшее в результате развития блэк-метала. Родственными направлениями являются — викинг-метал, фолк-метал,Национал-социалистический блэк-метал. Большой вклад в развитие язычества внесли: Bathory и Quorthon , создатель Burzum ,Варг Викернес, группа Storm. Характерной чертой поджанра являются языческая тематика песен, сочетание скриминга, чистого и рычащего вокала. Гитарная игра также может быть основана на трэш-метале, иногда небрежна.

Наибольшее распространение получил в странах Восточной Европы и Скандинавии.

Эмо (англ. Emo) — термин, обозначающий особый вид хардкор музыки, основанный на сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной или полностью отсутствующей музыкальной составляющей. Отличительные особенности этого стиля — манера вокала, включающая в себя зачастую визг,стоны, шёпот, рёв. Тексты песен носят личностный характер — о переживаниях авторов, реже — политический характер.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

На базе поклонников эмо и родственных жанров возникла одноимённая субкультура.

P. S. Может кому понадобится определения на под стили металла, что бы не путаться.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.

Нет аватара
Kuryan
Специалист
Специалист

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #56 Kuryan » 29 окт 2011, 14:46

Освежил память, кое что даже открыл для себя заново спасибо !
Только давольно давно музыка стала не укладываться в определенную стилистику или как-то один жанр, на столько всё смешанно и сложно.....

P.S. Сейчас пишу это сообщение а в колонках звучит Steve Howe, альбом "Natural Timbre" 2001-го года....
Если считаешь, что ты умнее всех - это первый признак твоей глупости....

Аватара пользователя
HEAD
Автор темы
1
Забанен
Забанен
Профи
Профи

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #57 HEAD » 29 окт 2011, 15:21

Немного из википендии.Dream Theater — рок-группа из США, играющая в стиле прогрессив-метал.Основана в 1985 году тремя студентами музыкального колледжа Беркли. Dream Theater являются одними из основателей и наиболее известных представителей жанра «прогрессивный метал». Для музыки группы характерны необычная структура композиций, сложные инструментальные партии и высокое исполнительское мастерство музыкантов
Ad cogitandum et agendum homo natus est.

Нет аватара
Kuryan
Специалист
Специалист

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #58 Kuryan » 29 окт 2011, 15:52

HEAD писал(а):
Немного из википендии.Dream Theater — рок-группа из США, играющая в стиле прогрессив-метал.Основана в 1985 году тремя студентами музыкального колледжа Беркли. Dream Theater являются одними из основателей и наиболее известных представителей жанра «прогрессивный метал». Для музыки группы характерны необычная структура композиций, сложные инструментальные партии и высокое исполнительское мастерство музыкантов

Ну о Дрим Театре-то я и так в курсе, при чем хорошо в курсе, одна из моих любимых команд..... А вот по-поводу основателей прогрессива - это спорный вопрос, например первый альбом прогрессив-рока был еще (имхо) в 66-ом году у Битлов, я про "Револьвер", а альбом 69 Кинг Кримзон-ов стал вообще шедевром и окончательно мне кажется утвердил положение прогрессива на вершине рок-музыки вообще...... Просто Дрим Театр стал играть в свое время более жестко и с элементами еще и трэша, но играть стал так, что послужил эталоном и своего рода иконой для целого направления в роке.....
Хорошая группа, я бы сказал великолепная !
Если считаешь, что ты умнее всех - это первый признак твоей глупости....

Нет аватара
Nordmaster
Участник
Участник

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #59 Nordmaster » 29 окт 2011, 16:24

Да,по стилям сейчас всё смешалось и сильно. Ну, как говаривал один крутой индус: "Я хочу чтобы каждый человек исповедовал личную религию и сам был храмом для неё.", Так и сейчас - каждая группа - это какой-то очень свой стиль. :)

К описанию стилей я бы добавил ещё один. Возможно он спорный как вид, но тем не менее "тру-металлисты" его выделяют, а именно:

Шведский Дет - это стиль, который прежде всего не имеет отношения ни к "настоящему" Дету, ни к Швеции. Стиль характеризуется филиграннейшим исполнением музыкантов, средней и чуть быстрее средней скорости исполнения, классической постановкой композиции, открытым, скорее эстрадного стиля мужским вокалом, стихами и английским языком в стиле "Мановар", то есть словарный запас не сильно отличается от "кинг", "пауэр", "стил", "файт", ну и прочее в том же духе. Обычно это все ребята из каких-то консерваторий или аналогичных учебных заведений, и, зачастую, из так называемых "хроших семей". А поэтому в этом стиле прекрасная композиция, в которой невооружённым ухом угадываются классические ми-минорные и до-мажорные гармонии, соло похожи на гаммы, а тексты зачастую описывают, как романы стиля фэнтези, некий свой мир наполненный магией, драконами и королями, при этом лирика не имеет никакой исторической подоплёки. Звук в этом стиле очень хорошо выверен, сведён, смонтирован. Однако же прослушивание групп играющих в этом стиле зачастую становится скучным через 20-30 минут потому что всё сделано "правильно", без экстрима, без какого-то характера, без внутренней тьмы, что ли, впрочем и без внутреннего света тоже. Группы играющие в этом стиле зачастую можно спутать одну с другой даже не "с первого раза". К Швеции этот стиль имеет весьма опосредованное отношение, так как в этом стиле играют ну просто очень много групп из многих других стран, как правило, скандинавских, конечно, но чаще не из Швеции. Типичная группа этого стиля, одна из лучших в этом роде это "Rapsody" ( не путать с рэперами (:biggrin ). Что единственное приятное в таком стиле музыки - это клипы, они практически всегда очень дорогие и зрелищные.

Аватара пользователя
HEAD
Автор темы
1
Забанен
Забанен
Профи
Профи

Re: Музыку которую мы слушаем?

Сообщение #60 HEAD » 29 окт 2011, 16:41

Kuryan писал(а):
. А вот по-поводу основателей прогрессива - это спорный вопрос, например первый альбом прогрессив-рока был еще (имхо) в 66-ом году у Битлов, я про "Револьвер", а альбом 69 Кинг Кримзон-ов стал вообще шедевром и окончательно мне кажется утвердил положение прогрессива на вершине рок-музыки вообще
Путаешь! «Прогрессивный метал» Dream Theater скрестили её с металом.
Ad cogitandum et agendum homo natus est.

Доска объявлений аудио/видео
Доска объявлений аудио/видео

Объявления на нашей доске просматриваются большим количеством посетителей, переходят из рук в руки и всегда имеют хороший отклик.

Рекомендуемый контент

 Ещё страницы сайта »


Вернуться в «Музыка и кино»

Кто на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

Права доступа

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения