Техникс или Онкио?

Всё об усилителях и тюнерах т.д.
Правила форума
Сообщения с бессмысленными темами. Например: "Нужна помощь", "Помогите", "Не могу разобраться", "Срочно" и т.д. Будут игнорироваться и Удаляться! Тема должна содержать суть вопроса, чтобы было ясно о чём в сообщении идёт речь.
Нет аватара
reise55
Автор темы
Заглянувший

Техникс или Онкио?

Сообщение #1 reise55 » 21 фев 2015, 07:50

Всем привет. Не судите меня строго, я вообще в этой теме не разбираюсь, вот и спрашиваю. Хочу приобрести усилок из 80-х примерно за 10000-15000 рублей, выбираю из техниксов или онкио. Что выбрать не знаю, В дальнейшем хочу докупить тюнер, винил и CD, чтобы все было в одном стиле. Что посоветуете? И если еще и с колонками подскажете (хочу напольные), то буду безмерно благодарен. Просьба объяснять на простом языке, я технарь и в электронике даже элементарных понятий не знаю.

Реклама на форуме
Реклама на форуме

Техникс или Онкио?

Сообщение #1  Объявления » 21 фев 2015, 07:50

Нет аватара
qwerty123
Новенький
Новенький

Re: Техникс или Онкио?

Сообщение #2 qwerty123 » 28 июл 2015, 18:48